Старательные попытки понравиться: чеклист из 25 пунктов (перевод nu_spirit)
БЕСПОКОЙНО ДВИГАТЬСЯ И
НАПРЯГАТЬ ПЛЕЧИ, ОТНОСИТЬСЯ К СЕБЕ СЛИШКОМ СЕРЬЕЗНО, БЫТЬ СЛИШКОМ
ДЕЛОВЫМ ИЛИ «ЛИШЕННЫМ ПРОСТОТЫ» (не смеяться и не быть расслабленным) =
очень заметная подсознательная (или сознательная) неуверенность в себе,
которая таким образом компенсируется через напряженное состояние (когда
ты готов принимать меры к тому что может случиться). Встречал
когда-нибудь людей, которые не мигают, когда ты с ними разговариваешь?
ГОВОРИТЬ СЛИШКОМ БЫСТРО = беспокоиться что люди прекратят тебя
слушать, если не рассказать им что-нибудь такое что, перед тем они
уйдут, их заинтересует.
СМЕЯТЬСЯ НАД СВОИМИ СОБСТВЕННЫМИ ШУТКАМИ = маскировать, что тебя не
волнует, что другие не засмеялись или социальная нервозность.
ГОВОРИТЬ «АГА» ИЛИ «ЗНАЕШЬ» ПОСЛЕ ЗАЯВЛЕНИЙ = искать подтверждения
тому, что, то что ты сказал было правдой или говорить это потому что
этого не делают другие.
СТОЯТЬ С ШИРИНОЙ МЕЖДУ НОГ МЕНЬШЕ ПОЛУМЕТРА = быть обеспокоенным, что посягнешь на личную зону других людей.
РАЗГОВАРИВАТЬ СЛИШКОМ ТИХО ИЛИ СЛИШКОМ ГРОМКО = страх того что ты
будешь навязываться людям и лезть в их личную зону (т.е. бета)…
альфа-мужики не бояться менять тон их голоса… И ВСЕ ЖЕ, говорить уж
слишком ТИХО так же можно рассматривать как ПОПЫТКУ СКОМПЕНСИРОВАТЬ
что-либо. Точно так же как и парни, которые носят форму, пытаются
приспособиться; или парни, которые носят СКАНДАЛЬНУЮ одежду, слишком
сильно пытаются что-то скомпенсировать. (Намек: будь осторожен с
peacocking, найди стиль который не выглядит подобным образом, который
может быть «мудреным» но все же оставаться приемлемым)… Некоторые парни
не разговаривают, разговаривают слишком много и т.д. и т.п. Найди
подходящий баланс путем проб и ошибок, которые определяются наблюдением
за людьми.
МАХАТЬ РУКАМИ ВО ВРЕМЯ РАЗГОВОРА = пытаться удержать внимание
группы (иногда это может быть и клево, но чаще всего — это форма
«попытки быть принятым»)
НАКЛОНЯТЬСЯ или «КЛЕВАТЬ НОСОМ» = слишком стремиться поговорить…
НИКОГДА не наклоняйся, не важно как шумно вокруг. ЗАСТАВЬ ЕЕ
НАКЛОНИТЬСЯ или просто уйди но НИКОГДА не наклоняйся и не «клюй носом»
(иногда это так называют).
НАПРАВЛЯТЬ ТЕЛО/СТУПНИ К НЕЙ ПЕРЕД ТЕМ КАК ОНА ЗАСЛУЖИЛА ЭТОГО = слишком страстно пытаться добиться раппорта с ней.
ПРЕСЛЕДОВАТЬ ЕЕ, КОГДА ОНА УХОДИТ = надеяться что она выслушает.
Если телка уходит от тебя, направь все свое тело ЕЩЕ БОЛЬШЕ от нее —
так чтобы держаться от нее на расстоянии… не ПРЕСЛЕДУЙ ее… че за х?!@?!?
НЕ ОТСТУПАТЬ НАЗАД (давать задний ход и т.д.), КОГДА ОНА ДЕЛАЕТ
ЧТО-ТО, ЧЕГО БЫ ТЫ НЕ СТАЛ ТЕРПЕТЬ ОТ СТРАШНОЙ ДЕВУШКИ ИЛИ ОТ ПАРНЯ =
слишком сильно пытаться склеить ее.
ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ СЛИШКОМ БЫСТРО/РАНО = слишком сильно интересоваться разговором.
ПОВОРАЧИВАТЬ СВОЮ ГОЛОВУ, КОГДА К ТЕБЕ ОБРАЩАЮТСЯ = слишком
страстно увлекаться разговором… так что, если твоя голова направлена в
другую сторону и девушка что-то тебе говорит, МЕДЛЕННО поверни ее к
ней, не торопись из-за желания ее услышать.
ВОЗВРАЩАТЬСЯ К ПРЕДЫДУЩЕМУ РАЗГОВОРУ, КОТОРЫЙ БЫЛ ПРЕРВАН В ПЕРВЫЙ
РАЗ ИЛИ ПОСЛЕ ВЫНУЖДЕННОГО ПЕРЕРЫВА = слишком сильно пытаться
впечатлить… (т.е. когда разговор прерывается и, когда другие темы
заканчиваются, ты к нему возвращаешься. ПЕРВЫЙ шанс ты получаешь, когда
тема заканчивается, ты выглядишь так, будто ЖДАЛ того, чтобы к нему
вернуться… ПОЧЕМУ ты так страстно хочешь к нему вернуться, если не
чувствуешь себя уютно рядом с человеком и тебе нужно пытаться ему
понравиться?). ПОДОЖДИ пока скажут: «Так о чем ты там говорил?» — и
ЗАТЕМ возвратись к разговору… если этого не произойдет, ВЫБРОСИ ЕГО из
головы, даже если он был хорош.
КРАСОВАТЬСЯ БОЛЬШЕ ПЕРЕД НЕЙ, ЧЕМ ПЕРЕД ТВОИМ НАПАРНИКОМ = слишком
сильно пытаться склеить ее… ты знаешь своего напарника дольше чем ее…
почему ты уделяешь больше внимания ей, а не приятелю???
ПЕРЕД ТЕМ КАК ВОЙТИ В РАППОРТ, СЛИШКОМ АКТИВНО УДЕЛЯТЬ ВНИМАНИЕ
(ГОВОРИТЬ «что?», ЕСЛИ НЕ СЛЫШИШЬ ЕЕ) = слишком сильно интересоваться
тем, что она говорит. Если она мямлит, просто ПОДКИНЬ OPENER на
абсолютно ДРУГУЮ тему, А НЕ говори «что?». Это — ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП,
ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП. Если ты скажешь «что?», ты ее потеряешь, за
исключением случая когда уже ей понравился и вы в раппорте. Если это
происходит, просто скажи еще один opener и смени тему. 1 — ты не
выглядишь слишком сильно желающим, 2 — ты выглядишь альфой из-за того
что не заинтересован в том, о чем она говорит(а это помогает в любом
случае).
ОТВЕЧАТЬ ЧЕРЕСЧУР ПРОДУМАННЫМИ ЛОГИЧЕСКИМИ ОТВЕТАМИ С ЧЕРЕСЧУР
ЯВНЫМ/ФОРМАЛЬНЫМ ПРОИЗНОШЕНИЕМ = быть обеспокоенным тем, что тебя не
примут, за исключением случая когда ты хорошо убеждаешь (т.е. HB:
«Почему ты спросил?»… ПРАВИЛЬНО = «Я говорю» (сесть и уставиться на
нее). НЕПРАВИЛЬНО = «Я думал об этом какое-то время и мне правда нужно
знать…» — первый выражает то, что ты не слишком сильно стараешься быть
принятым ею).
ГОВОРИТЬ СЛИШКОМ МНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЙ ЧТОБЫ ВЫСКАЗАТЬ ИДЕЮ, КОТОРУЮ
МОЖНО БЫЛО ВЫСКАЗАТЬ И МЕНЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ СЛОВ = стараться быть
принятым. Commander Zap написал мне: «Запомни, TD, не пиши то что ты
можешь сказать, не говори того о чем можешь мигнуть, не мигай о чем
можешь улыбнуться». ВЕРНО. Чем короче ты можешь что-то объяснить, тем
умнее ты покажешься. Почему? Ты не слишком стараться быть принятым.
(Смешно сказать, но я виновен в этом, из-за того что пишу статьи очень
уставшим. Смотри №21 чтобы определить, что было неправильного в
последнем предложении)
БЫТЬ СМЕЛЫМ ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ БЫТЬ УВЕРЕННЫМ = тому, что ты знаешь,
что не можешь ее склеить и таким образом компенсируешь самозащитными
действиями так чтобы резкое замечание может быть в «твоих правилах».
Говорить: «Я ведь сексуальный, да?» или «детка, я хочу немножко этого»,
или даже просто подходить, когда обстановка абсолютно неподходящая —
это слишком лихо, потому что у УВЕРЕННОГО человека не будет
НЕОБХОДИМОСТИ говорить такие вещи… такие вещи — это симптомы ПОПЫТКИ
СКОМПЕНСИРОВАТЬ ОТСУТСТВИЕ БЕЗОПАСНОСТИ… что ведет к…
ПЫТАТЬСЯ СКОМПЕНСИРОВАТЬ ОТСУТСТВИЕ БЕЗОПАСНОСТИ = страх быть
непринятым. Ты когда-нибудь встречал швейцара, который первое что
говорит: «Деньги не так уж много значат… Я бы никогда не оказался
втянутым в этот мир наживы бла бла бла»… Если бы он бы просто сказал
«я — швейцар» и ЗАКОНЧИЛ НА ЭТОМ, нам бы даже в голову не пришло что
что-то здесь ни так… но, поскольку он начинает добавлять что-то, чтобы
скомпенсировать то что он швейцар, — это выглядит как попытка
компенсации или попытка быть принятым. То же самое, если НАЧАТЬ
ГОВОРИТЬ ОБ ЭТОМ СЛИШКОМ РАНО. Вроде «привет, я — Стив… я — швейцар и
мне очень нравиться им быть». Он пытается быть дерзким, но выглядит это
как КОМПЕНСАЦИЯ. БУДЬ ДОВОЛЕН СОБОЙ. Если ты ЛЫСЫЙ, не говори: «Ты
могла бы полюбить лысого человека?». Если ты несимпатичный, не говори:
«Не думай, что я сексуальный». Просто будь доволен собой и вообще не
привлекай внимание к проблеме.
ПЫТАТЬСЯ СКОМПЕНСИРОВАТЬ НЕУДАЧУ ИЛИ НЕДОСТАТКИ = страх быть
судимым… если ты действительно плох «на презентации» или при съеме
перед напарником, или когда тебя тестируют, НЕ ГОВОРИ ГЛУПОСТИ ВРОДЕ
«че-то я устал», выглядящие как ПОПЫТКА ПОНРАВИТЬСЯ кому-то. Просто не
привлекай к этому внимание. Если ты хреново одет, не говори: «Дома у
меня есть одежда и получше». Просто не привлекай к этому внимание. Если
ты встречаешь девушку, а сам при этом плохо одет, не говори: «У меня
дома есть охрененная одежда». Просто не привлекай к этому внимание.
ВОЗВРАЩАТЬСЯ НАЗАД В ПИКАПЕ «ПО ЕЕ РАСПИСАНИЮ» = слишком стремиться
уложить ее… если ты уже ПРОШЕЛ ЧЕРЕЗ всю эту фазу привлечения «давай
поподкалываем и потестируем друг друга» и ты сейчас в РАППОРТЕ >
если она пытается подкалывать тебя в этот момент, тогда просто ОТБЕРИ
ВНИМАНИЕ. НЕ ПОДКАЛЫВАЙ В ОТВЕТ. Это кажется ТРУДНЫМ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ, но,
пройдя однажды через всю небольшую стадию привлечения и будучи милы
друг к другу в раппорте, НЕ позволяй ей «отмотать назад» съем, отвечая
на ее подколы своими. Просто отбери свое внимание, чтобы показать что
тебе не интересно ВОЗВРАЩАТЬСЯ в съеме.
ЖДАТЬ ЕЕ, ЕСЛИ ОНА УХОДИТ ПО КАКОЙ-ТО ПРИЧИНЕ (ВРОДЕ «Я В ТУАЛЕТ
СХОЖУ, ПОДОЖДИ ЗДЕСЬ») = слишком сильно желать и быть увлеченным
разговором… если она идет в туалет, убедись что ты чем-то занят пока
она там ходит.
ЧРЕЗМЕРНО ЗАПОМИНАТЬ ДЕТАЛИ ПРОШЛОГО РАЗГОВОРА = разговор очень
много значит для тебя, потому что человек имеет для тебя необычную
ценность (т.е. hot chick). Я, конечно, не пропагандирую быть полным
ничтожеством, но главный практический способ заключается в том, что
если бы ты не запомнил этого от ТОЛСТОЙ БАБЫ или ПАРНЯ, тогда не
запоминай этого и от HB9. Если бы некий парень сказал это и ты бы это
запомнил, тогда все НОРМАЛЬНО. Если у вас был необычный интимный
разговор, тогда тоже все нормально. Но в противном случае, ПРИКИНЬСЯ
что ты забыл, даже если она модель и ты помнишь каждое слово. Забудь
даже ее имя. Если ты видишь некую девку с твоей учебы или работы, но ты
ни разу с ней не говорил, ОТКРЫВАЙ ТАК БУДТО ЕЕ НЕ ЗНАЕШЬ. Не
поддавайся искушению сказать: «Мы вместе работаем». Просто открой как
любую другую девку; и, может быть, если она с пренебрежением к тебе
отнесется, тогда воспользуйся тем козырем чтобы спасти свое лицо, но
только НА КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ.
РАССКАЗЫВАТЬ СЛИШКОМ МНОГО О СЕБЕ СЛИШКОМ РАНО = чересчур стремится понравиться им… разновидности этого:
Вербально.
Если ты говоришь девке: «Я только что вернулся из NYC (или еще
какого-нибудь клевого места, которое бы ее впечатлило)» или «я только
что починил мои Rolex», или «моя бывшая девушка, она была
стриптизершой, сказала мне…» — после такого она поймает тебя на том,
что ты слишком стараешься ее впечатлить… То же самое с выбрасыванием
имен… НЕ ДАВАЙ СВОЕ РЕЗЮМЕ ДЕВУШКЕ СЛИШКОМ РАНО… Чел, который говорит
какие-то рутины, должен рассказывать о себе ЗАМАСКИРОВАНО, так чтобы
это выглядело как ТАКАЯ КЛЕВАЯ история, что ее само собой стоит
рассказать и просто так ПОЛУЧИЛОСЬ, что в ней рассказывается о «тебе
хорошем». Когда говоришь о «себе хорошем», не вдавайся в скучные
детали. Говори это с меньшим числом деталей и будет казаться менее
энергичным. ПОДОЙДИ ИЗДАЛЕКА К ТОМУ, НА ЧТО ТЕБЯ ПРЕЛЬСТИЛО ПРОЛИТЬ
СВЕТ (вот дерьмо, я только что придумал это заковыристое предложение и
должен сказать, что я — дерьмо… так?).
Развлекательно. Если у тебя есть какие-то паттерны или «КУБ», или
магия, или фотки, или хиромантия, и ты делаешь это РАНО — это выглядит
ВЫМУЧЕННОЙ ПОПЫТКОЙ. Что до меня, то я не использую такие вещи, но
многие парни используют и, когда вываливают их перед тем как девка
ЗАСЛУЖИВАЕТ этого, — это выглядит ВЫМУЧЕННОЙ ПОПЫТКОЙ. Используй этот
материал позднее, а не сразу.
Желание раппорта с кем-то, кто не заслужил его. ЧЕ ЗА ХУЙНЯ???
Клянусь Богу, почти ВСЕ PUA, которых я встречаю, делают это, и это
СУПЕРЛАМЕРСТВО. Подойти к девке и сказать «клевое ожелелье» или «как
тебя зовут?», или «где ты его взяла?» — это ЕБАНАВРОТ
СУПЕРЛАМЕРСТВО????? КАКОГО ЧЕРТА ТЕБЯ ВОЛНУЕТ ЭТО В С-Л-У-Ч-А-Й-Н-О-М
ЧЕЛОВЕКЕ????? Контраргумент к этому в том, что ты не скрываешь своих
желаний бла бла бла, она не hot girl и ей нужно радоваться что ты к ней
подходишь, но это ИНТЕРНЕТ ТРЕП… и этот подход все равно скрывает твои
желания за миловидным ОБЛИКОМ; так что даже если бы треп был правдой,
то ВСЕ РАВНО это было бы неэффективным… В ИНТЕРНЕТ-ИГРЕ, СИДЯ В КРЕСЛЕ,
это — ПРЕКРАСНО, но в реальной ИГРЕ В ПОЛЕ — это сводит твои шансы на
нет даже перед тем как ты начнешь играть. Это полное дерьмо и НИКТО, за
исключением очень симпатичных или socially proofed (или еще как-то
доказанной высокой ценностью) ПЕРЕД тем как принять участие в игре, не
может делать таких подходов постоянно с HB8.5+. ПЫТАТЬСЯ СОЗДАТЬ
РАППОРТ СЛИШКОМ РАНО ОЗНАЧАЕТ ПЫТАТЬСЯ БЫТЬ ПРИНЯТЫМ ЕЮ, ВЕДЬ ОНА НЕ
ЗАСЛУЖИЛА ЭТОГО.
Говорить без обратной связи. Когда ты с кем-то говоришь и они не
дают обратной связи, а ты говоришь и говоришь, ты ДЕЛАЕШЬ СЕБЯ БЕТОЙ.
Это НИСХОДЯЩАЯ СПИРАЛЬ, в которой ты начинаешь говорить СЛИШКОМ МНОГО и
ЧУВСТВУЕШЬ что ты пытаешься чтобы тебя приняли, так что ты пытаешься
скомпенсировать это ЕЩЕ БОЛЬШЕ, продолжая ГОВОРИТЬ и ГОВОРИТЬ… Затем ты
чувствуешь себя все больше и большей бетой(потому что ты пытался
сделать так, чтобы тебя приняли) и ты топчешься на одном месте, взахлеб
рассказывая ЧТО-ТО что впечатлит человека, дальше, продолжаешь
говорить, в надежде на то что скажешь нечто что впечатлит их. ИЗБЕГАЙ
этого, не говори слишком много, если тебе не дают обратной связи. В
ПОЛЕ ты можешь сделать это с помощью ПАУЗ и ВЫНУЖДАЯ других заполнить
корявые промежутки.