Прохождение проверок. Никогда не злись. Меняй её
настроение, а не убеждения. Интерпретируй в нужную сторону. Рефрейминг
(«просто разговариваем»). Игнорируй и продвигайся. Показывай язык и
щекочи. Резко меняй тему (pickle juice). Но не забывайте, как её зовут.
Отмечайте, когда красотка касается вас или делает сексуальный
комментарий, это проверка («Уважение…»).Ещё о подлизывании. Милый парень vs засранец (Эминем).
Никогда не давайте девушкам советов (подружка-психотерапевт). Не
позволяйте ей манипулировать вам каким-либо образом.Мода
4 уровня. Посредственный, клёвый, супер-клёвый и бредовый.Почему стоит выделяться. «Лучше, чтобы на вас глядели, чем проглядели».
- Генерирует
внимание. Демонстрирует высокую ценность, потому что вы навлекаете на
себя социальное давление, и способны его выдержать.
- Активней демонстрирует ваше состоние… будьте осторожнее!
- Позволяет им знакомиться с вами.
Тактика: открыть > привлечь/вовлечь > эмоциональная связь > физическая связь > близость
Открыть. Задача: начать сет и нормализовать сет.
Опенеры на мнение:
если сделаны правильно, девушка говорит себе «Ну да этот парень просто
спросил моего мнения, и мы просто высказали его». Но вы должны быть
искренни и неподдельны. Интегрируйте опенер. - Ложные ограничители по времени. Вам должны ограничить
то время, пока вы с ними будете, потому что часто парни подходят и
говорят с девушками часами («Мне скоро надо будет идти… а то меня
друзья прибьют…»).
- Шаги к построению работающего опенера на мнение
- Обдумайте сочную историю, в которое есть драма и в которой участвовали вы либо кто-либо ещё.
- Урежьте её до самого минимума.
- Придумайте вопрос-мнение относительно истории.
- Знайте и будьте готовы ко всем логическим ответвлениям от данного опенера.
- Следовательно:
«Привет» > Magic Tap > Ложный временнoй ограничитель > Опенер
на мнение > Выслушайте ответ > Продолжите историю или вернитесь к
нормальной игре
- Сможете ли вы взять
эту историю и сформировать из неё опенер на мнение? «Мой приятель
познакомился с одной девушкой в Сиэтле, и они классно сошлись. В
результате они были как пара уже в первый вечер, и он даже пробыл с ней
всю следующую неделю в Лос-Анжелесе. Ну вот, и на прошлой неделе он
навещает её в Сиэтле, они гуляют. Он делает несколько их совместных
снимков. На некоторых они просто вместе, а на некоторых они целуются и
всё остальное что они там нагуляли. В общем, он просыпается на
следующее утро и отсматривает снимки в фотоаппарате. Он смотрит и
видит, что она уже встала до него, влезла в фотоаппарат и поудаляла все
снимки, где они целуются, и оставила только те, где они просто рядом.
Он идёт к ней и спрашивает: «Ты больная? Зачем ты влезла в мой фотик?»
Она говорит, что она думала, что плохо получится на фото, и не хотела
чтобы так было. Но он понять не может, то ли она ненормальная, то ли
это обычное дело для девушек ненавидеть те фото, где они плохо
получились. Эти фотки ему реально нравились, потому что она ему
нравится и он не стал бы их оценивать».
Прочие опенеры.
Вы можете просто подойти и представиться. Вы можете брякнуть полную
чушь типа: «Я люблю салат». Покуда вы придаёте ценность, а не забираете
её, и у вас хорошая невербалика, это должно сработать. В реальности,
сработает любой опенер, если он подан с уверенностью и конгруэнтностью.
Привлечение/вовлечение
— выстраивайте ценность. Сфокусируйтесь на: как я могу сделать так
чтобы её влекло ко мне? Как я могу создать притяжение и выстроить
ценность? Юмор: игривый, напористый, флиртующий юмор. Юмор в ответ.Демонстрация более высокой ценности
— ведение разговора. Правило 90/10, иллюзия её вклада в разговор
(illusionary input). Социальное доказательство. Устойчивость к
социальному давлению.Открытые циклы — начните
тему и желайте прервать её и перейти к другой, а затем вернуться к этой
(это на самом деле вариант «двойной спирали», которая одно время
обсуждалась в наших кругах: вкладывание рассказов друг в друга с
завершением сначала внутреннего, а затем внешнего. — Э.). Не
зацикливайтесь на опенере или истории, которую якобы совершенно
необходимо дорассказать. Гибкость — ключ к коммуникации. - Пример: «Знаешь я сегодня ходил в магазин и увидел
одного старика… знаешь, что прикольно в небольших городах, так это
домики старой постройки…».
Интерактивная демонстрация ценности:
вы демонстрируете более высокую ценность, обучая девушку чему-нибудь, и
показываете, как то, чему вы учите, применимо к ней (рутина отбора
ценностей, запоминание имён).Ролевые игры: безопасный способ создания юмористического сценария.
- Формула:
вы создаете рамку сценария. Выберите атрибут образа мыслей, и что-либо
в поп-культуре, с чем вы соотнесете этот образ мыслей. Затем,
разыграйте, как будто бы вы двое делаете что-либо популярное.
- Примеры:
- «Знаешь что… С меня хватит! Ты достаточно меня оскорбляла! А ну-ка пошли выйдем!»
- Телохранители:
«Ты выглядишь крепкой… Я сделаю тебя своим телохранителем. Ты будешь
меня защищать. Я тебе буду хорошо платить… хотя, знаешь что? Я лучше
поберегу деньги и буду платить тебе Hershey kisses (это такие
печенюшки, если я не путаю; я бы просто сказал «поцелуйчики» или ещё
как-то, в общем, оплата натурой, гы — Э.)
- Прочее: маленькая сестренка, игра в жениха и невесту.
Фантазии о будущих приключениях: вы говорите об увлекательных вещах, которые вы сможете делать в будущем, потому что это куда веселее стандартной нудятины.
- Пример:
«А ты склонна к авантюрам? Мы собираемся запрыгнуть в самолёт. Ты
скайдайвингом занималась? Я подберу нам одинаковые парашюты. Ну ладно,
пусть будут розовенькие. Придётся выпихнуть тебя из самолёта потому что
ты будешь слишком напугана. Я выдерну за тебя кольцо. Потом, бы будем
над церковью. Мы будем падать рука об руку и пройдём через крышу. Твой
парашют станет твоей вуалью (возьмите её руку в свою). А потом мы
разведемся и я заберу твои деньги».
ПрозвищаПоддразнивание, насмешки над её манерами.
Люди смеются, когда вы указываете им на что-то в них, чего они не
знали, и что является смешным; поэтому, вы дразните её на тему того,
что она делает со своим телом, включая жесты, выражения лица, позы и
движения. - «Не смотри на меня так! Так на меня смотрит моя мама!»
- «У тебя лицо хорошей девочки, но когда ты косишь глазом и делаешь мину плохой девочки…»
- «О боже! Это что ещё за взгляды!»
Ближе-дальше:
два шага вперёд, шаг назад (ложная дисквалификация). Позволяет ей
разрешить себе войти в нужное состояние. Это глюк в матрице женской
логики. Почему? Потому что она (дисквалификация — Э.) включает эмоции,
заставляя девушку думать, получила ли она вас или нет. Это может быть
даже невербальным, но произнесите какой-нибудь нехороший комментарий,
но затем смягчите его чем-нибудь милым. - Примеры: «Вы самые классные девочки которых я
встречал… или полные оторвы». «Часть меня хочет остаться и поболтать, а
другая часть хочет сбежать подальше». «Вы самые классные девочки
которых я встречал… за последние 15 минут». «Я думал что любил тебя,
пока ты не сделала этого». «Записать себе… не дружить с этой девочкой».
«Я хочу чтобы ты была моей девушкой… следующих пять минут». «Вы,
девушки, действительно потрясающие. В определенном смысле». «Знаешь что
я в тебе люблю? Абсолютно ничего».
- Ложный дисквалификатор.
Что это такое? Это утверждение, сказанное чтобы оттолкнуть девушку,
чтобы создать напряжение. Притяжение метасообщается, потому что сам
факт того, что вы это произносите, показывает, что эта мысль посещала
вас. Почему это работает? Потому что вы не боитесь забрать ту ценность,
которую вы ей придали.
- Примеры: «Так не пойдёт». «Ты горячая штучка… но ты моя маленькая сестричка, так что…»
- Квалификация
ближе-дальше: вы берёте на себя фрейм, в котором вы смотрите, насколько
они хороши (оценивающий фрейм в леопардовской модели 3БФ // трёх
бабских фреймов — Э.). Игриво бросайте им вызов, заставляя их
квалифицировать себя. Похоже что они хороши… или недостаточно хороши.
Помните, сначала вполне хороши, а потом недостаточно хороши. 1-0-1.
- Пример: «Ты прикольная… но прежде чем мы с тобой
будем зажигать… Ты умеешь готовить? А широкоэкранный телевизор у тебя
есть? Что, нет широкоэкранного ТВ? Так не пойдёт… по крайней мере я
узнал всё в начале отношений». Это прикольно если произносится
эпизодически.
Истории, интересные и комичные.
- Интересные: в этих историях мало юмора, но они чрезвычайно интересны и с поучительным концом.
- Будьте внимательны к вашей аудитории. Если вы думаете, что история интересна, а слушатели зевают, прекратите рассказ.
- Превращение конфликта в его разрешение
- Бравада. История хороша и сама по себе, но так получается,
что она показывает, насколько ты крут (например: нейрохирург
рассказывает смешные истории, происходившие с ним в больнице, вместо
того чтобы сказать «Привет, я нейрохирург»).
- Комичные.
Способ показать что ты юморной, не говоря при этом «Эй, я юморной,
просто устал немного… давайте пообщаемся чтобы я показал вам какой я
классный». Почему это работает? Потому что затрагивает девушек на
эмоциональном уровне и вызывает смех. Потому что они обожают быть рядом
с центром вечеринки, и это демонстрирует им, что вы именно такой.
Потому что это показывает, что у вас хорошее чувство юмора.
- Как они работают?
- Простые и ясные
- Переходы
- Я видел офигительную тему…
- Это как если бы / это как когда…
- Это мне напоминает о …
- Всплески в промежутках
- Нетерпение заканчивается на пике или при осознании (хихиканье или «а-а-ах!»)
- Ритм, пунктуация и голос меняются в наивысшей точке
- Таймирование и паузы а-ля комеди
- Примеры: Rollerblading story, Baby Bird
Неправильная интерпретация.
Почему это работает? Потому что мы инвертируем фрейм, и надеваем его на
неё. Это можно использовать и как тактику контроля фрейма, и как
юмористическую. - Предположим она даёт тебе проверку, типа «Это что,
шаблон для знакомства?» Вы отвечаете «Что ты сказала, ты используешь
шаблоны для знакомств? Мы же только что познакомились, а ты уже
используешь заготовки!»
- Вы можете интерпретировать её
комментарии как попытку соблазнить вас. Например, она говорит:
«Отличная рубашка», ты: «Нравится? Классно, пошли отсюда, я живу
неподалёку».
Высокомощный материал.
Будьте в курсе того, какой материал наилучший. Приберегите его для
моментов, когда вы больше всего в нем нуждаетесь: прямо после
знакомства, когда вы начинаете терять сет, когда вас прерывают, когда
влезают другие альфы.Кинестетика: постоянная эскалация, проверки. См. список рутин для примера медленного, стабильного разогрева.Откаты (takeaways): пример со стриптизершой. Устанавливает страх потери. Ставить только на пиках!Гадание.
Узнайте о ней что-либо определенное, а потом верните это ей в качестве
угаданного. Это способ захватить её внимание. Прочите об этом
специальные книги, если нужно. - Мини-гадание. Вместо того чтобы сухо сообщать о её
качествах (как делают все экстрасенсы), вы впрыскиваете толику юмора,
преувеличивая. Общая формула: «Ты такая качество-А, что скорее всего ты
преувеличение-Б». Примеры:
- Девушки с СРВ (синдром рассеянного внимания): «Вы так легко отвлекаетесь! У вас наверное синдром рассеянного внимания!»
- Энергичные: «Вы девушки такие энергичные! Вы как маленькие Powerpuff girls» (буду думать, чем можно заменить это — Э.).
- Любопытные (investigative — любители расследовать): «Вы любительницы порасследовать. Вы как маленькая Нэнси Дрю».
- Злючка.
«Ты такая злючка. Ты похожа на Линдси Лохан из фильма „Гадкие
девчонки“» или «Ты такая злючка. Такие как ты обычно в детском саду
лупят детей в песочнице».
- Если вы в группе, вы можете сделать то же самое со всей группой и выявить динамику в группе.
- «А ты лидер клана, да? А это твои адепты, как мило».
- «Ты
громкая, она тихая… знаешь, странно то что я её больше боюсь (показать
на тихоню). Мама всегда говорила мне опасаться тихих, в тихом омуте…»
- «А кто в группе хорошая, а кто плохая? Во, теперь знаю. Посмотрите на её выражение лица…»
Впечатления/акценты.
Почему они работают? Потому что мужчины, которые демонстрируют эти
вещи, воспринимаются как имеющие больший социальный статус, потому что
они развили свою личность. Примеры: - Фразы из кинофильмов («Мы к вам, профессор, и вот по какому делу…», и прочее по ситуации), известных телешоу или комедиантов.
- Песни, распеваемые громко и с уверенностью, сработает любая.
- Подражание кому-либо известному или заметному, или общественному стереотипу, как сутенер или бандиту.
- Речь сутенера: «Э… Чикса, чо за делаааа?…» (народ, эту тему мне лень переводить! —Э.)
Эффект резинки: жесткие и резкие комментарии.
- Почему
они работают? Потому что они шокируют женщину и дают вам небольшое окно
для демонстрации личности. Потому что они ставят её на место.
- Примеры:
«Ненавижу тебя», «Нам с тобой не стоит общаться», отворачиваться,
показывать пальцем (разумеется, игриво), «Знаешь что в тебе не так / в
чем твой косяк?»
Игры, трюки с магией: используйте умеренно, и не сразу.Поймите различие между игрой на интриге и игре на уровнях разогрева.
Различие в уровне энергии. Между ними можно переключаться в любое
время, находясь в процессе. Игра на интриге — это уровень 6 из 10, игра
на разогреве — 8 из 10. Опенеры тоже можно поделить на интригующие и
«температурные». Опенеры «на интригу» идеальны для низкоэнергетичных
окружений, комфортабельных баров (в отелях и т.п.) и частных вечеринок.
«Температурные» опенеры идеальны для высокоэнергетичных мест, как клубы
с громкой музыкой, бары и большие вечеринки. - Интригующие: вы демонстрируете статус рассказывая
интересные истории и факты, становясь значительно более клёвым, чем
она. Если нужно, вы снижаете её ценность. Она должна думать «Я не знаю
что в нём такого, но он просто очень интересный».
- «Температурные»: демонстрация статуса через юмор и ум.
Когда переходить к фазе раппорта/эмоциональной связи? Ищите ключ (IOI), поскольку мы парни иногда склонны пинать уже мёртвую лошадь.
- Ищите
индикаторы интереса: прикосновение к губам, волосам, шее. Сексуальная
нервозность. Задавание вопросов на поиск раппорта: «Как тебя зовут?»
или «Ты откуда?». Вы уходите, и они продолжают разговор по вашем
возвращении прямо с того места, где вы его прервали. Прикосновение к
вам, сближение с вами в поисках подтверждения собственной ценности.
Кивки на каждое ваше слово. Расширенные глаза. Совершенно уверены в
том, что вы сказали.
Раппорт: построение доверия, комфорта и связи.
Изолируйте её от группы.Общности/связь.
Будьте заинтересованным и интересным. В этот момент отношение диалога
смещается с 90/10 к 50/50 (однако, вы всё ещё должны вести разговор).
Интервью… будьте очарованы людьми. Цель: «Чему эти люди могут научить
меня?» Убеждение: «Каждая новая личность — это приключение». Если они
не интересны, это ваша вина. Она ли скучна, или всё же Вы? Во время разговора, вы неизбежно наткнетесь на что-либо общее, придерживайтесь этой темы, особенно если она её интересует.Образцы тем: страсти/концепции/герои/музыка и поп-культура.Глубокий и распределенный раппорт: по возможности расширяйте темы. Глубокий = стабильный, интенсивный. Распределенный = легкий. У вас должны быть оба.Квалификация/стандарты
- Показывать ей, что для вас у неё есть и иная ценность, кроме внешности.
- Когда
она готова для квалификатора? После того, как она у вас на крючке, она
будет спрашивать себя: «Готова поспорить, у этого парня куча девок… что
делает меня особенной?» (Прим.: Иногда десятка верит, что она the shit.
Тут можно двояко перевести, надо думать.)
- Три шага квалификации
- Сказать ей, что в ней есть уникального.
- Покажите контраст со всеми остальными.
- Задайте ей об этом вопрос.
- Примеры:
личность Толстушки, «Знаешь, а по первому впечатлению ты ничего
особого. А сейчас я думаю что ты ничего. Ты интересная. Кто ты?»
- Выставляйте
квалификаторы, которым она заранее соответствует. Для милой девочки:
«Ты ведь не из тех, кто постоянно принимает наркоту и делает
пластические операции? Я уже устал от таких». Для клубной тусовщицы:
«Ты ведь не из тех кто сидит дома и смотрит блокбастеры каждый вечер?»
- Продемонстрируйте, что у вас есть требования: «Вот чёрт, ты куришь?»
Смена места и искажение времени.Расщепление:
во время фазы раппорта уровень энергии снизится, но вы должны
поддерживать базис влечения. Если становится тухло, впрысните немного
материала для создания влечения.Другой подход к проверкам в фазе раппорта:
поддерживайте сет в продвижении вперёд. Если она пытается вернуться к
подколкам, скажите «Невааажно…» и продолжайте продвигаться. В противном
случае, сыграйте грусть и отберите внимание. «Знаешь, прикольно то что
мы оба остроумные, и у обоих сильное чувство себя. Мы весь день
сталкиваемся… плохо что ты боишься убрать эту стену отчуждения. Мы
можем так продолжать часами и никто не сдастся». После этого,
переходите к вопросам на раппорт.Покажите уязвимость. Посмейтесь над собой, если ваша ценность уже чрезмерно высока.Озарения/сверхромантические темы/универсалии (одиночество, чего-то не хватает и т.п.)Установление идентичности (заполнить пустоту в вашей жизни).
Соблазнение.
Раскрутка возбуждения (берите на себя ответственность, это не должно быть её «серьёзной ошибкой»).
- Держаться за руки — выстраивает доверие.
- Легкие поцелуи — выстраивают ещё большее доверие.
- Предыгра
в правильном месте (у вас, у неё или в машине). Возбуждайте её в
правильном месте, чтобы избежать «сожаления покупателя». Это когда
женщина иногда чувствует себя виноватой, вступая в предыгру с парнем
из-за всех этих эмоций, а потом она чувствует что совершает ошибку и не
возвращается. (Тут не совсем понятно, куда возвращается… — Э.)
Трюизмы о «связи», и почему физическое ничем не хуже духовного.Поцелуи:
взгляд «треугольником» (перевод взгляда с одного глаза на другой и
потом на губы — Э.), проверки на физическую близость. Лапайте если она
завелась. Различные гамбиты (пари на поцелуй и пр.)Извлечение: преувеличьте преимущества ухода из данного места.
Переменные, которые надо отслеживать
Проекция голоса, резонанс и подстройка. Никаких «м-м-м, э-э-э». Гладко. Гипнотическим голосом. Прерывисто. Варьировать по необходимости.
Владейте фреймом. Ментально долбите их. Входите жёстко, как будто вы пинками переворачиваете корову.
Отслеживание языка тела. Калибровать всегда.
Включайте «автоответчики» в промежутках между материалом: поиск раппорта, нейтральный раппорт, разрыв раппорта.
Быть в курсе ожиданий. Выделите аспекты личности, которые соответствуют их ожиданиям, приглушите те, которые не соответствуют.
|