Среда, 25.12.2024, 10:06
Real Social Dynamics (RSD)
Меню сайта
Форма входа
Каталог статей
[04.05.2009][Мои статьи]
Пятишаговка (28)
[04.05.2009][Мои статьи]
День второй (0)
[04.05.2009][Мои статьи]
Старательные попытки понравиться: чеклист из 25 пунктов (перевод nu_spirit) (0)
[04.05.2009][Мои статьи]
Тактическое руководство по Реальной Социодинамике (2)
Каталог файлов
[05.05.2009][Мои файлы]
Тактическое руководство по Реальной Социодинамике (1)
Форум
  • Книга Жизнь без ограничений (2)
  • Привет люди!!! (2)
  • Манежная площадь (0)
  • Tyler Durden (0)
  • Видео
    Фотоальбомы
    Главная » 2009 » Май » 4 » Тактическое руководство по Реальной Социодинамике
    Тактическое руководство по Реальной Социодинамике
    21:39
    Перевёл Эстарриол // версия от 11.07.2006

    При прочтении этого следует иметь в виду, что это не материал, а заметки TylerDurden к тренингу. Это его ключи доступа, темы, которые следует раскрыть перед слушателями. В силу этого некоторые места навсегда останутся скрытыми в его сознании и непонятными для нас.

    День первый

    1. Триада RSD:

      внутренняя игра, понимание женской психики и социальной матрицы, план игры
    2. Будьте непредвзятым и экспериментируйте

      1. Эмоции против логики.

        Большая часть решений принимается эмоционально и не всегда базируется на самом логичном подходе.
      2. Смешанные чувства.

        Парни хотят стать мастерами съема, но при этом не хотят быть отвергнутыми. Это приводит к нелогичному смешанному эмоциональному состоянию, которое им мешает. Людьми просто руководят эмоции.
      3. «Первая тысяча подходов не считается».

    3. Социальное программирование и ошибочные мнения

      1. Некоторые ошибочные мнения:

        логическое убеждение женщины, что вы должны ей понравиться, старательность, вложение энергии и подлизывание, осторожность, честность и полное раскрытие, привлекательных парней не отвергают, шлюха vs хорошая девочка, парни любят секс\изменяют чаще, девушки\люди сочтут это поведение неправильным\будут смеяться над вами, алкоголь, знакомства на танцполе, клубный съем.
      2. Деньги и власть.

        Они хороши для счастья, но не для влечения — они не эмоциональны. По иронии, бравирование ими демонстрирует нужду.
      3. Социальное программирование:

        наше общество распространяет эти ошибочные мнения потому, что не в интересах общества чтобы каждый парень был успешен с женщинами. Средства массовой информации рекламируют парней, покупающих напитки, делающих комплименты, крутящих жопой на танцполе. Всё это никак не связано с влечением. Это может сработать, но всё это немедленно помещает вас в категорию «обычные парни», большая часть из которых отвергается. Нам не нужна рулетка. Нам нужна уверенность.
      4. Переключатели влечения:

        люди биологически прошиты на влечение к определенным стимулам, которые имеют мало отношения к вышеупомянутым концепциям. Если вы знаете как подходить и включать их, вы молодец. Именно поэтому мы используем контекстно-содержательную структуру съема. В вашем разговоре должно быть содержание. Логика сценария, направление. Не получится случайным образом прыгать вокруг и ожидать что она захочет с вами встречаться.
    4. Эта особая девушка

      1. Хотите одну-единственную девушку?

        Вы должны сначала быть успешным с женщинами в целом.
      2. Инвестиция:

        Чем больше вы вложили в результат, тем больше вы метасообщаете непривлекательные качества (у вас недостаток выбора, поэтому вы непривлекательны). Депрессия & планирование vs подходы и включение триггеров новой девушки. Задний ход дать невозможно. Влечение происходит быстро, а не благодаря долговременному планированию. Если вы находитесь во фрейме, в котором у чиксы более высокая ценность, это поведение нуждающегося, и возлагает на неё ответственность, а это убивает веселье и спонтанность.
      3. Ценность женщины постоянно подтверждается.

        В результате, они более реалистичны по поводу того, с кем им образовывать связи. Они очень опытны социально; они не возлагают нереалистичных надежд на отношения до секса. Будьте таким же. После секса, чикса переходит от отбора к рационализации «задним числом».
      4. Это навык.

        Отложите в сторону идеалы и страхи. Сначала получите знания, а потом развивайте их через практику и повторение. Сделайте взаимодействие и привлечение комфортным для себя, чтобы это стало тем, кто вы есть; это единственный конгруэнтный способ демонстрировать ментальность самодостаточности. Только через многочисленные повторения социальных взаимодействий вы сможете достичь заметно повышенного уровня социальной разумности.
      5. Тайное Общество.

        Спросите девушку, хочет ли она парня, который успешен с женщинами; она скажет «нет». Тем не менее она эмоционально откликается на него; это цикл, потому что мастерство парня даёт ему возможность выбирать. «Милый парень» развлекает её. Вы хотите быть просто спутником какой-либо девушки? Вероятно, есть ещё с десяток. Рационализация и то, как женщины следуют своим эмоциям, заставляет их принимать нелогичные решения. То, чего они хотят логически, и как они реагируют когда получают это («О нет, ещё один лох»).
    5. Бакланские идейки

      1. Некоторые убеждения бакланов:

        набор знаний через теоретизирование за компьютером, тактика а не социальная разумность (живущий в тени), тактика а не жизнь и уход за собой.
      2. Это не волшебная таблетка.

        Вам необходим опыт. Пример «Ab crunch machine». Но если вы вложите труд, вы испытаете полное перерождение. Вообразите самого лучшего парня, о котором могут мечтать женщины, и умножьте это на десять.
      3. Процесс оздоровления:

        думайте над выбором, который вы делаете. Поинтовка локалки или выход в клуб, дрочка на интернетовское порно или женщины-друзья, чат по IRC или тусовка с приятелями, железяки к компу или хорошая одежда.
    6. Внутренняя игра

      1. Что это такое?

        Уверенность, убеждения, самооценка, мыслительный процесс и т.п.
      2. Без неё

        все тактики будут выглядеть неестественно. Но без внешней игры вы с куда меньшей вероятностью достигнете успеха и уверенности. Нужно быть сильным в обоих. Мы тянемся к людям с высоким статусом. Есть множество способов его демонстрации, но внутренняя игра влияет на исход. Она воплощается в вашем языке тела, глазном контакте, голосе и множестве других моментов, которые почти незаметны.
      3. Как развить её?

        Лучше всего начать с внешней игры. Опыт порождает компетентность, которая в свою очередь порождает уверенность.
    7. Демонстрация высокого статуса

      1. Контроль фрейма:

        возьмите пару людей, у одного высокая самооценка (ВСО; в оригинале HSE), у другого — низкая (НСО). Например, к примеру, вы делаете комплименты их рубашкам. Парень с ВСО с благодарностью принимает комплимент, в то время как парень с НСО может воспринять это как замечание о превосходстве и встать в оборонительную позу. Наоборот, давайте, к примеру, озвучим каждому искреннее недовольство рубашкой. Парень с НСО убит, в то время как парень с ВСО может интерпретировать это как шутку. Сделав так, это действительно становится шуткой, не только для него и сказавшего, но и для всех вокруг, кто видел эту перемену. Восприятие становится реальностью.
      2. Устойчивость к социальному давлению.

        Вообразите, что вы торопитесь в магазин, и маленький мальчик останавливает вас и начинает задавать вам вопросы. Скорее всего вы отбреете его и поспешите далее. Но пусть это к примеру будет сержант милиции. Отреагируете ли вы иначе? Ваш язык тела изменится, вы можете оказаться неспособным смотреть ему в глаза, вы будете тщательно подбирать слова. Видите, мы эмоционально откликаемся только на тех, кого мы воспринимаем как имеющих более высокий статус чем мы. Ваша внутренняя игра влияет на вашу способность противостоять социальному давлению.
    8. Фильтры неуверенности в себе

      1. Включают в себя:

        замыкаться в себе, не обращая внимания на других, нервозность, паранойя, самоотслеживание, чувство, что ты не заслуживаешь классных девочек, страх выразить себя, раздутая важность убеждений, поставление своей самооценки в зависимость от того, что подумают другие, страх разрыва раппорта, потребность развлекать, ощущение того, что вы должны впечатлять.
    9. «Обратная связь, а не провал».

      1. Рассматривайте все взаимодействия как возможность обучения.

        Успех у женщин ничего не говорит о вас как личности, как и любые другие навыки. Корелляции нет. Освободившись от беспокойства по поводу результата, это становится весёлым, что повышает вероятность срабатывания (отсутствие неправильных метасообщений). Вы получаете успех, уверенность в себе, и это образует восходящий цикл.
      2. Никаких сомнений.

        Чем больше вы сомневаетесь перед подходом, тем более вымученным он будет выглядеть когда вы в конце концов это сделаете. Расслабьтесь. Вы сейчас могли бы быть в месте военных действий; мы же просто разговариваем с девушками. Жизнь утекает по капле.
    10. Конгруэнтность

      1. Что это такое?

        Это означает убрать разрыв между личностью, которую вы демонстрируете окружающему миру, и вашей настоящей, «истинной» личностью.
      2. Самоконтроль заставляет вас выглядеть неискренним.

        Женщины чувствуют неконгруэнтность. Будучи занятым попытками продемонстрировать высокий статус вы в результате демонстрируете низкий статус. Стали бы вы беспокоиться, что подумают о вас дети? Личности с высоким статусом рассматривают так всех и каждого.
      3. С конгруэнтностью

        вам всё сойдёт с рук.
    11. Экспрессия

      1. Не будьте зажатым и невыразительным.

        Уверенность, ритм и сексуальноть увязаны между собой.
      2. Это выступление.

        Думайте о выступлениях, как пение или танцы. Любое выступление является экстраполяцией вашего внутреннего состояния. Голос, язык тела, одежда, убеждения.
      3. Никто не будет осуждать вас, если вы самовыражаетесь конгруэнтно.

        То, что выражается, может быть полным бредом для одного, и лучшим и уникальным для другого. Важно лишь то, что это исходит из конгруэнтности, в противоположность к поиску подтверждения собственной значимости. Вся игра исходит изнутри. Это уже внутри вас; нужно просто убрать то, что подавляет его.
    12. Прогрессирующая потеря чувствительности

      1. Параллельные цели.

        Эта игра требует нескольких параллельных целей. Вам нужно перевести всё на уровень тактики. Вы должны произвести фундаментальные изменения в личности. Перестаньте беспокоиться о результате и о том, как вас воспринимают.
      2. Примите то, что вы не можете освоить всё и сразу.

        Маленькими кусочками. Улучшения маленькими шажками. Как ходить в качалку поначалу. Вы видите опытных, и поначалу впечатляетесь, но затем вы становитесь одним из них.
      3. Поднимать свою планку означает постоянно лишать себя чувствительности.

        Учиться держать глазной контакт. Говорить «привет» случайным людям. Поддерживать краткий разговор. Быть более уверенным и напористым. Впрыскивать толику юмора. Чаще использовать резонирование голосом и выразительность. Занимать больше пространства. Контролировать разговор. Быть центром внимания. Ходить в клёвые места, носить более клёвую одежду чем привычная вам. Обрывать темы, разрывать раппорт. Активировать влечение/раскручивать возбуждение.
      4. Настойчивость.

        Когда вы достигаете успеха, не прекращайте из страха за своё эго. Упорствуйте, дойдите как можно дальше, выйдите из зоны комфорта. Подтверждение самоценности ничего не значит. Учитесь на этом. Внедрите это в себя. Затем отпустите.
      5. Всегда поддерживайте фрейм учащегося.

        «Следуйте за тем, кто ищет правду, бегите того, кто утверждает что нашёл её». У каждого можно чему-нибудь научиться.
    13. Войны фреймов

      1. Что такое «фрейм»?

        Твой фрейм — это то, как ты воспринимаешь. Это то, на чём ты избирательно сосредоточиваешься, и смысл, который ты придаёшь этому.
      2. Побеждает самый сильный фрейм.

        В любом взаимодействии происходит столкновение фреймов сторон-участников. Сильнейший фрейм «побеждает» и становится общей реальностью. Люди запрограммированы на включение в него, потому что это демонстрирует статус.
      3. Фреймы и харизма.

        Именно поэтому харизматичные люди притягивают остальных. Внутри себя они действуют искренне, без управления своим состоянием и сомнения. Иметь сильную реальность означает не думать о социальных взаимодействиях как о том, что может иметь негативные последствия. Большая часть людей обучается этому на собственном опыте. Яйцо или курица? Вот где в дело вступают метасообщения. Если вы озабочены результатом, вы будете метасообщать, что в прошлом у вас был негативный опыт, который в свою очередь метасообщает низкий социальный статус. Люди с высоким статусом не напрягаются. Они расслаблены, им не нужно доказывать что-либо, им всё равно как остальные их воспринимают. Некто с сильной реальностью не будет чувствовать неуверенности под социальным гнётом. Некто со слабой реальностью почувствует угнетенность.
      4. Милый парень и Мачо-мэн.

        Их поведение, пусть и диаметрально противоположное, таким образом расправляется с социальным дискомфортом, происходящим из одного и того же — неуверенности. Это поведение подпирает их слабые фреймы.
    14. Ритм

      1. Что такое ритм?

        Флуктуации вашего голоса и тональности. Ведение разговора. Выражения лица и движения. Почти незаметные. Это язык, который немногие понимают, но все чувствуют.
      2. Почему это важно?

        Ваш ритм может демонстрировать игривость, силу, статус, любопытство, эмоциональную связь, а изменения ритма — ближе-дальше, поддразнивание, поток, всё то что составляет сексуальность. Вы можете использовать это чтобы направить энергию коммуникации.
    15. Отключение внутреннего диалога

      1. Нельзя переоценить важность отключения внутреннего диалога.

        Вы должны существовать в настоящем времени, не на десять секунд позже или раньше. Те, кто не таков, могут ощущать легкий сдвиг во времени. Легкое напряжение. Лёгкое дерезонирование в голосе. Незаметное. Они могут говорить те же слова, но получать отрицательный результат. Не играйте в игру, заигрывайте с девушкой.
      2. Эффект Пигмалиона

        (для тех кто не знает, рассказываю: Пигмалион был скульптором, который изваял прекрасную статую Галатеи. И она была столь прекрасна, что он влюбился в неё и молился богам, чтобы они оживили её. В общем, его желания осуществились. — Э.). Психологический эксперимент 1950-х годов. Ваши ожидания обычно определяют результат. Если вы нервничаете, люди почувствуют это через метасообщения и вернут это вам. И напротив, когда вы подходите, ожидая успеха, они почувствуют это и отреагируют позитивно. Если вы уверены в том, что делаете, это должно быть хорошо… как если клёвые парни в школе вытворяют безумные вещи и все принимают это. Каждый может развить в себе увереннность понять, почувствовать и создать это. Однако, б0льшая часть людей слишком озабочена мелочными попытками управлять тем, что думают о них остальные. Это внутреннее загрязнение отравляет коммуникацию. Не получится воспарить над озером, если вы панически боитесь воды.
    16. Социальное давление

      1. Что это такое?

        Термин «социальное давление» объемлет собой большое количество опыта, большая часть из которого негативна. Подходы к большим группам людей, AMOGs, пытающиеся использовать вас, девушки, отвергающие вас, публичные речи и т.д. и т.п. Социальное давление парализует социальную разумность у большей части людей. Способность справиться с ним демонстрирует статус.
      2. Передняя часть коры головного мозга (The anterior cingulate cortex).

        UCLA study. Социальное давление активизирует эту область мозга, которая также активизируется физической болью. Это заставляет личность действовать, чтобы избегать боли. Поэтому когда вы, будучи ребёнком, обжигаетесь на плите и ваш мозг говорит «Больше не делай этого», мы развиваем в себе нелюбовь к ситуациям в обществе, которые могут привести к боли от отторжения.
      3. Привычность.

        Как боксёр идёт на бой в полный контакт, чтобы привыкнуть к ударам, мы должны лишить себя чувствительности, постоянно подвергая себя социальному давлению.
      4. Чаша эмоций.

        Существует задержка между временем, когда вы логически осознаёте наличие социального давления на вас, и временем, когда оно затрагивает вас на уровне эмоций, хотя она и очень мала (2 сек., TOPS). Это как чаша, наполняющаяся водой. Когда она переполняется, вы повязаны. Не позволяйте ей переполняться. Способы предотвратить это: AMOGing с юмором, игнор и немедленные действия.
    17. Ударное состояние

      1. Влияние на эмоции других.

        Осознавайте это. Люди тянутся к тем, кто дарит им позитивное состояние. Ваше состояние непременно повлияет на остальных и заразит их. Они либо захотят быть с вами, либо будут избегать вас. Когда вы зажигаете, вы отжигаете. Ошибиться невозможно.
      2. Как войти в это состояние.

        Разогревы. Перейдите в фрейм разговорчивости. Просто идите. Вам будет по кайфу. Вы должны дойти до точки, когда вы видите привлекательную женщину и вы очарованы, а не сомневаетесь. Ваши убеждения дожны быть типа «Мне всё равно. Я буду развлекаться и учиться. Что может один, может и другой. Если на земле есть хоть один, у кого это сработает, это буду я».
      3. Дрессируйте свои мысли чтобы они работали в вашу пользу.

        Не гипно-хренотой, а подходами к тысячам сетов. Рано или поздно вы начнете видеть всё в замедленном темпе, вы почувствуете игру. Вы поймёте на уровне эмоций, потому что после повторений ваши рефлексы станут быстрее. Обычно парню приходиться обработать эмоцию, а затем отреагировать. Благодаря же тренировкам, вы это чувствуете, и откликаетесь запрограммированным образом. Вы это время вы сможете концентрироваться на других моментах: язык тела, голос, и т.д.
      4. Нельзя играть, чтобы «не проиграть».

        Вы обязаны играть ради выигрыша. Успешные видят ситуацию и фокусируют свою энергию. Проигрывающие сомневаются и прокручивают в своей голове сценарии провала.
      5. «Зона».

        Лучшие атлеты, как Майкл Джордан и Барри Бондс говорят об этом. Они настолько в фокусе, что всё вокруг кажется замедленным. Но это не ускоренность. Это умиротворенность. Спокойствие. Плавность. Чистота мысли. Вы во всеоружии. Вам не нужно чтобы это сработало, потому что вы знаете что это работает. В ресурсе, не важно, что думают другие, потому что вы даже не на этой планете. Энергия, которую вы излучаете, заразительна. Люди притягиваются. Это суть игры.
    18. Что есть «игра»?

      1. Игра суть выражение внутреннего состояния, демонстрируемое ритмами, которые вы используете для управления социальной энергией взаимодействий.

        Иными словами, игра есть душа.
      2. Игра

        состоит из

        : контроль фрейма, быть весёлым, эмоциональный подъем, быть тем у кого они ищут подтверждения самоценности или от присутствия рядом с кем они повышают свой социальный статус, добавить энергии в коммуникацию чтобы пошла химическая реакция, вход с гиперфокусом, манеры кого-либо желаемого женщинами, общие воззрения на какие-либо моменты, и не включать ASD, произнеся какую-нибудь глупость относительно происходящего.
    19. Поиск раппорта/нейтральный раппорт/разрыв раппорта (ПР/НР/РР)

      1. Разрыв раппорта:

        игнорирование, резкое обрывание диалога. Заставьте их квалифицировать себя: «Почему ты разговариваешь со мной? Чувак, продолжай, я хочу дослушать эту охуительную тему». Подразумевайте поиск раппорта при завершении диалога («Чувак, ты [внатуре] классный»).
      2. Нейтральный раппорт:

        спрашивать чего-либо, за исключением личного «я-хочу-знать-какая-ты». Предложите пойти куда-либо, куда вы всё равно идёте.
      3. Поиск раппорта:

        подстройка к реальности («Хорошая погода»), ситуационные темы, задавание личных вопросов, комплименты, бравирование («Я зарабатываю кучу денег»).
      4. Одно и то же можно произнести в трёх этих степенях.

        Каждая метасообщит разное.
      5. «Автоответчики».

        На такие вещи у людей установлен автоответчик. Они отвергнут попытку раппорта, но будут преследовать разорванный раппорт. Отсутствие реакции на НР… они просто будут сидеть пока не определят, что метасообщается. Именно поэтому НР часто наилучший способ завязать разговор. У НСО/ВСО будут разные автоответчики. Вы можете быть наглее и игривее с 8 и 9, но для девочек похуже — приглушите.
    20. Аура

      1. Правило 90/10.

        Это соотношение в диалоге, которого вам следует придерживаться во время первой фазы коммуникации.
      2. Ассоциации по теме.

        Съезжайте с любой темы, которую она затронет. Оттуда вы сможете вести разговор в том направлении, в котором хотите. Упражнение: думайте быстро, когда я произношу слово «слон», какие десять ассоциаций у вас возникают? Африка, цирк, Дамбо (это был такой ебанутый слонёнок, летавший, махая ушами. Наркологическая тема — Э.), республиканцы, цвета слоновой кости, они не забывают, и т.п.
      3. Держитесь позитива.

        Избегайте депрессухи. Не пытайтесь подняться за счёт кого-либо другого.
      4. Упражения на неправильную интерпретацию/социальную ауру.

        Пример: «Чьи это слова?» Начните рассказывать какой-нибудь ебанутый сценарий и передавайте его другу чтобы он его закончил. Сделайте это несколько раз чтобы привыкнуть к креативному мышлению.
    21. Язык тела

      1. Он не должен быть совершенным, просто «вполне хорошим».

        Она не скажет: «О боже, посмотри на язык тела этого парня, он нужен мне немедленно!» Просто нужно чтобы он был на 7 из 10.
      2. Упражнения на язык тела.

        Стрелка указывает направление, исходящее из вашей груди.
        Нуждающийся Нейтральный Безразличный
        Ты Она Ты Она Она Ты
        > ^ > < > ^
    22. Логика подхода

      1. Углы подхода.

        Обращение с животными.
      2. Сидящие сеты.

        Вы должны сесть как можно быстрее, т.е. как только как вы подойдёте… ни раньше, ни позже. Если рядом нет стула, спокойно подтяните один. Если стульев нет вообще, поднимите девушку и утащите её стул.
      3. Сеты в барах.

        Вы должны заставить всех девушек обернуться. Подождите пока они не сделают свои заказы.
      4. Уличные сеты.

        Примите во внимание их скорость; открывайте, когда они на расстоянии приблизительно 10 футов. Говорите громко и уверенно, не делайте пауз и не ждите реакции. Подайте опенер, они остановятся. Не идите к ним, заставьте их вернуться к вам.
      5. Глазной контакт и тревога близости

      6. Играйте в правильных местах

        , т.е. не в местах с большим количеством прохожих.
    23. Правила напарников

      1. Вход в сет:

        ждите наивысшей точки. Старайтесь не мешать напарнику. Не игнорируйте его когда он входит. Знакомство по достижениям (имеется в виду, «Вася, супермен на пенсии, очень хорошо танцует и ему ничего уже не мешает»).
      2. Никогда не противоречьте своему напарнику.

      3. Логистика:

        разделяйте сет. Не «перекрещивайте потоки». Займите подружек (кто открывает сет, владеет сетом).
    Просмотров: 4447 | Добавил: Jokerwebmaster | Рейтинг: 2.5/2 |
    Календарь
    «  Май 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 101
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024